Оценка компетенций

телефон

+7 (846) 270-35-78

Диагностика компетенций

  1. Современные подходы к оценке персонала. Возможности и ограничения каждого подхода (метод экспертных оценок, метод 360 градусов, Assesment, методика STAR и др.)
  2. Преимущества оценочного интервью по методике STAR (как уйти от субъективности в оценке подчиненных).
  3. Составление перечня ключевых компетенций, необходимых для успешного выполнения функциональных обязанностей или достижения поставленных целей.
  4. Ранжирование списка компетенций, определение веса каждой и степени ее влияния на успешность. Способы «взвешивания».
  5. Составление «эталона» должности или профессиограммы.
  6. Правила формулирования вопросов для определения наличия (отсутствия) и степени развитости каждого профессионально-важного качества.
  7. Составление списка вопросов для некоторых качеств (практическое упражнение в малых группах).
    Освоение каждого этапа методики STAR.
  8. Отработка навыков получения достоверных ответов от испытуемых. Предупреждение «уходов» (практические упражнения в тройках).
  9. Трактовка полученных результатов, выводы о степени развития качества у испытуемого.
  10. Суммирование баллов и ранжирование испытуемых по уровню соответствия предъявляемым требованиям.

Диагностика скрытой мотивации

  1. Методы диагностики скрытой мотивации человека (психосемантический, проективный, STAR ).
  2. Особенности построения STAR при выяснении мотивации.
  3. Составление вопросов и особенности оценки полученных ответов.
  4. Практические занятия по диагностике мотивации (практические упражнения в тройках).
  5. Правила интерпретации полученных результатов.

Диагностика лояльности персонала

  1. Признаки лояльного и нелояльного поведения персонала.
  2. Пять уровней лояльности подчиненных.
  3. Реакции подчиненных на действия начальника в зависимости от уровня лояльности.
  4. Вопросы, направленные на определение лояльности подчиненного.

Зона ближайшего развития подчиненного

Определение зоны ближайшего развития, как необходимое условие для делегирования новых для подчиненного функций и задач.

Автор и ведущий тренинга: Альбина Малицкая (Елышкина), бизнес-тренер Центра Кадрового Консалтинга «ГЕЛИОС», сертифицированный специалист в области оценки персонала.

Подать заявку