Директор по маркетингу

телефон

+7 (846) 270-35-78

  • Высшее образование (экономическое, либо техническое + бизнес-образование).
  • Опыт работы в сфере маркетинга и продаж не менее 6 лет. Опыт руководства отделом или службой маркетинга от 3-х лет.
  • Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии в сегментах b2b, b2c.
  • Навыки составления и оценки эффективности маркетинговых бюджетов.
  • Наличие подтвержденного опыта по участию в разработке новых продуктов от идеи до коммерческих продаж. Наличие личного и командного маркетингового портфолио.
  • Уверенный пользователь PC. Умение работать с большими объемами данных.
  • Знание принципов лидогенерации в онлайн и офлайн режимах. Оценка эффективности канала лидогенерации. Знание способов повышения конверсии по разным каналам. Понимание принципов развития и наполнения сайта компании (например: добавление функции личный кабинет клиента).
  • Английский язык не ниже Upper Intermediate (использование на выставках, в переписке с партнерами и поставщиками).
  • Аудит существующей системы маркетинга, оценка эффективности
  • Разработка маркетинговых мероприятий по продвижению основной существующих групп продукции
  • Участие в разработке и выводе на рынок новых видов продукции, создание новых брендов
  • Генерация и отбор идей по продукту; разработка концепции продукта и ее проверка на группе целевых потребителей с целью определения степени ее привлекательности; разработка непосредственно продукта — трансформация концепции нового продукта в материальный продукт, имеющий законченный товарный вид; пробный маркетинг — проверка продукта и маркетинговой программы в реальных рыночных условиях; выбор правильного времени выхода на рынок, последовательность и объем деятельности на разных рынках, наиболее эффективные методы распределения и продвижения продукта, разработка детального оперативного плана маркетинговой деятельности
  • Разработка маркетинговой стратегии развития розничной сети
  • Мониторинг конкурентов. Привлечение, удержание и работа с клиентами на внешних, внутренних рынках (опросы, повышение лояльности, анализ сервиса)
  • Поддержка отдела продаж (информационные материалы, ценовые анализы, анализы конкурентов, аналитика)
  • Обучение сотрудников, продавцов, ТП, клиентов, дистрибьюторов
  • Модернизация визуального бренда компании (сайт, POS материалы)
  • Определение совместно с руководством целевых маркетинговых показателей на 2018-2019 год
  • Формирование отдела и бюджета для реализации поставленных целей
Оформление по ТК РФ. Рассматриваются пожелания кандидата по уровню заработной платы и мотивационному пакету.

Производство и продажа элементов стройдекора.

Код вакансии: 104-113
Контактное лицо: Белкина Елена.

Обзор...

Допустимые файлы doc, docx, pdf, txt, rtf, odt.

Особенности обработки персональных данных

Пожалуйста подождите

Поделитесь ссылкой:

facebook twitter vkontakte linkedin