2020 год. Каким он был для нас?

Наверное, как и для большинства — экстремальным. Мы переформатировали многие процессы, в том числе и офис, сократив его внутреннюю часть, оставив только переговорную комнату для встречи с партнерами.

Если бы кто-то сказал нам еще 2 года назад, что мобильный офис дома и в машине станет стандартной рабочей зоной рекрутеров, мы вряд ли поверили бы. Но теперь это именно так.

Думая об этих переменах, находишь сходство с ситуацией, когда был изобретен компьютер, его мозги умещались с нескольких комнатах, а сейчас огромное количество опций, и все в маленькой коробочке. Так и у нас — много людей, комнат, папок и папочек в бумажном виде — все в прошлом. Болезненное поначалу расставание с бумажным кадровым банком, а в результате — очищение, освобождение свободного пространства и времени. Перенос большей части контактов с соискателями и клиентами в дистанционный формат — новые возможности, гибкость с сохранением качества услуги рекрутинга. Конечно, не волшебным способом произошли все эти трансформации. Мы в течение последних 10 лет «накачивали мускулы» и копили компетенции в проведении дистанционных интервью и визуальной диагностике. Опыт регионального подбора персонала с поиском по всей России оказался очень полезным и помогает нам сейчас. В результате — и в 2020 году десятки подобранных руководителей и специалистов для наших клиентов — торговых и производственных компаний!

В тренинговом направлении на первое полугодие было запланировано 8 обучающих корпоративных мероприятий. И, конечно, наблюдая за ситуацией, мы уже не были удивлены, что большая их часть была отложена «до лучших времен», либо перенесена в online формат. Хотя и раньше наш бизнес-тренер Альбина Малицкая проводила online семинары для руководителей, всё же такая работа с группами производственников стала испытанием как для людей, так и для бизнес-тренера. Несмотря на общие старания, людям очень сложно удерживать внимание на учебном процессе. Как же мы все были рады, когда запрет на проведение массовых мероприятий стал не таким строгим, и появилась возможность организовать традиционные  бизнес-тренинги, позволяющие более эффективно отработать управленческие навыки. В 2020 году мы работали в основном с производственными компаниями. Альбина Малицкая провела для руководителей разного уровня тренинги: «Навыки эффективного руководства», «Мотивация и развитие подчиненных», «Системное мышление руководителя», «Управление энергией стресса», «Пять источников переговорной силы», «Эмоциональный интеллект руководителя» и другие развивающие программы для управленцев, максимально учитывающие потребности клиентов.

Самоорганизация, воля, интерес к нашей деятельности и стремление быть полезными нашим клиентам — основные  движущие силы в делах. Мы справились, и укрепились в новых условиях.

Благодарим прошлое за то, что оно позволило набрать запас прочности и оставляем его в прошлом. Смотрим с оптимизмом в будущее!

Благодарим всех наших постоянных клиентов за доверие, которое Вы оказываете нам многие годы, пользуясь нашими услугами.

Благодарим наших новых клиентов 2020 года, которые выбрали нас в качестве партнеров!

Поделитесь ссылкой:

facebook twitter vkontakte linkedin